Гипнотическая вывеска для Вашего магазина

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Одним из самых главных атрибутов наружной рекламы является вывеска. Именно она — движущая сила продвижения бизнеса. Однако, свои функции на максимальном уровне вывеска способна выполнять только в том случае, если она спроектирована грамотно и четко по всем правилам маркетинга. Вывеска привлекает внимание издалека. Почему же одни вывески отталкивают, а другие, наоборот, "засасывают" клиентов?

Так, «правильная» вывеска для магазина выполняет целый ряд функций:
• сообщает о месторасположении;
• привлекает всеобщее внимание;
• придает благоприятный имидж;
• показывает, как и в какой мере вы отличаетесь от конкурентов.

Какой должна быть вывеска для магазина

Заказать вывеску для магазина такую, чтоб она полностью отвечала всем параметрам, всегда стоит только у надежного источника. Кроме того, очень важным моментом является месторасположение этой же вывески, освещение ее в вечернее и ночное время. Читабельность подобного плаката с разных сторон, его визуальная притягательность влияет на количество покупателей.

Для изготовления вывески для магазина используется масса элементов и приемов наружной рекламы:
            1. Лайтбокс или световой короб;
            2. Информационный щит из акрила и пластика;
            3. Навесная установка;
            4. Композитная панель;
            5. Акриллайт;
            6. Плоскорельефные или объемные логотипы и указатели;
            7. Баннеры, таблички, яркие объемные буквы и многое другое.

Ценовая политика вывески

Существует огромное количество вывесок для магазина. Цена их зависит от многих факторов. К примеру, простая конструкция, которая не имеет подсветки, будет стоит несколько дешевле, нежели та, для изготовления которой использовались сложные технологические процессы.

Размер вывески также имеет значение. Ценовая политика на небольшие изображения в основном зависит только от материала, из которого те изготовляются. Что касается более габаритных, например, вывеска для магазина одежды, то в этом случае весь упор делается на материал для крепления. А именно очень важным является качество и надежность. Нет абсолютно универсального материала для изготовления вывески. Для интерьерной часто может использоваться самый дешевый материал (картон или пенопласт).

Вывеска для магазина продукты вне помещения требует совершенно других параметров. Не только стоимость, но и устойчивость перед любыми атмосферными явлениями такой конструкции зависит от материала. Для уличных вывесок, прежде всего, используется металл, оргстекло, ПВХ, пластик и дерево.

Дизайн рекламной вывески

Помимо согласования всех деталей, касающихся материала, прежде, чем купить вывеску для магазина, стоит обратить особое внимание на ее дизайн. Потому как сегодня каждого из нас ежедневно со всех сторон атакует армия разнообразных вывесок, баннеров, билбордов и т.д. Если раньше подобная реклама имела огромный успех, то сегодня нужно изобрести что-то особенное, чтобы она обратила на себя внимание. К сожалению, сегодня является недостаточной только вывеска с подсветкой для магазина, чтобы покупатель захотел туда зайти.

Изначально создается специальный макет. По нему и будет возводится непосредственно вывеска. В макете согласовываются все требования, которые способен правильно выполнить только профессионал, потому как любитель или новичок может составить неприглядную композицию. И после изготовления оригинала тот не будет бросаться в глаза. А все мелкие недочеты наоборот станут очень заметны, особенно если это светящаяся вывеска для магазина.

Дизайнеры, изготовляющие рекламные вывески для магазинов, просто обязаны быть креативными, талантливыми людьми с некоторым опытом за плечами. Только так может гарантироваться выполнение всех требований на максимально высоком уровне. Для привлечения внимания мимо проходящих дизайн наружной рекламы обязан стать не просто неординарным, ярким и броским, но и мгновенно запоминающимся

Вывески для детских магазинов должны сразу и точно доносить до покупателя всю суть и особенность именно этого заведения. То, насколько эстетично выглядит ваша наружная реклама и как грамотно она выполнена, обусловливает весь успех предприятия. На сегодняшний день можно четко выделить 3 разновидности дизайна вывесок:

          • Дизайн имиджевого характера. В этом случае рекламируемым предметом является сам магазин или его бренд.
          • Рекламного характера. Так, дизайн касается услуг, товаров.
          • Указательный характер. Используется в случае, если владелец желает указать направление к своему магазину при помощи наружных рекламных щитов.

Однако, несмотря на все факторы, при разработке наружной рекламы стоит придерживаться минимализма. Четкое изложение по сути и с понятным для всех шрифтом текста превратит любую вывеску в часто читабельную. А небольшое количество деталей привлечет максимальное количество клиентов. Заказать вывеску для магазина по низкой цене сейчас можно легко и в интернет-магазине.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.