Разработка фирменного стиля в Москве

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Если решили заказать разработку фирменного стиля, обращайтесь только к студиям со стажем и хорошими отзывами, которые сделают все максимально четко, качественно и в быстрые сроки.

Фирменный стиль – это совокупность визуальных элементов, которые формируют образ фирмы, узнаваемый среди клиентов. Чаще всего такой целью задаются компании, которые хотят достичь успеха. Таким образом, разработка фирменного стиля компании – это создание визуального образа компании, его отличительная черта, которая позволяет выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание новых клиентов.

Что такое фирменный стиль и для чего он необходим?

Для того, чтобы подробнее рассмотреть важность фирменного стиля для любой организации, обратимся к основным функциям, которые выполняет “графический имидж”:

      1. Выражает цель компании и презентует ее лучшие стороны.
      2. Предоставляет информацию об основных направлениях деятельности.
      3. Связывает с потребителем.
      4. Является представителем компании.
      5. Вызывает эстетическое удовольствие.

Если Вы решили заказать разработку фирменного стиля, обращайтесь в XLformat. Мы сделаем все максимально четко, качественно и в быстрые сроки.

Этапы разработки фирменного стиля

1. Анализ конкурентов.
Это нужно для того, чтобы собрать информацию о фирменном стиле организаций, которые занимаются похожей деятельностью, и отталкиваясь от этого создать такой стиль, который будет выгодно выделять на фоне конкурентов.

2. Анализ преимуществ компании.
Этот этап состоит из анализа деятельности уже вашей компании, для того, чтобы разработка вашего фирменного стиля актуализировала на них внимание и максимально скрыла недостатки и слабые стороны.

3. Создание основной концепции.
С этого всегда стоит начинать разработку фирменного стиля, чтобы все его компоненты были объединены общим смысловым образом. Только после этого можно перейти к следующему этапу.

4. Создание всех остальных компонентов.
В основе этого этапа всегда лежит разработка дизайна фирменного стиля логотипа, по которому клиенты будут узнавать Вашу компанию.

Логотип - это то, что в первую очередь бросается в глаза, поэтому этот образ должен быть максимально читаемым, визуально привлекательным и легко запоминающимся. Разработка логотипа позволяет сразу определить и остальные элементы, а именно стиль, цвета, шрифт, воплощением которых должен стать логотип.

По окончанию создания визуального образа, дизайнеры должны предоставить руководство по применению фирменного стиля.

Из каких компонентов состоит фирменный стиль?

Разработка фирменного стиля включает в себя определенный набор визуальных компонентов, к которым относятся:

- основная концепция;
- разработка логотипа компании;
- фирменная цветовая гамма;
- фирменные шрифты.

В некоторый случаях по желанию заказчика разработка и создание фирменного стиля может дополнительно подразумевать создание корпоративного интегратора, который может воплотиться в любой визуальный объект.

Это стандартный пакет услуги по разработке фирменного стиля. Все, что вне этого списка, является скорее носителем стиля. К их числу можно отнести:

    • корпоративная документация, которой относятся визитки, папки, бланки, конверты и т.д.;
    • основная атрибутика, которая включает значки, бейджики, календари, оформление автомобилей и так далее;
    • рекламная и ознакомительная полиграфия – это всевозможные каталоги, листовки, плакаты;
    • образ в прессе, ТВ, Интернете и по радио.

Таким образом, разработка фирменного стиля организации включает в себя множество компонентов, которые затрагивают все области деятельности компании, чтобы создать максимально цельный и сильный имидж.

К кому обращаться за этой услугой?

Разработка дизайна фирменного стиля – это очень затратная услуга, на которую компании обычно тратят огромные средства и тщательно следят за процессом. Заниматься этим могут только профессиональные дизайнеры, ведь от графического образа компании зависит впечатление о ней и восприятие потенциальными клиентами и конкурентами. Кроме этого, важно, чтобы исполнитель, который первоначально не имел отношения к организации, умел быстро понимать суть деятельности заказчика. Только в этом случае он сможет доходчиво и цельно передать ее в фирменном стиле компании, которая в первую очередь должна не просто радовать глаз красивым цветовым решением или приятными шрифтами, но нести определенную информацию и послание.

Несмотря на то, что стоимость разработки фирменного стиля достаточно велика по сравнению с другими услугами дизайнеров, особенно для молодых компаний, однако, поверьте, без этого компонента Ваша компания не сможет достичь успех, который после окупит все затраты.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Специалист

Руководитель отдела продаж

  +7 (926) 825 32 56