Компания XLformat выполняет услуги дизайна наружной рекламы профессионально, быстро и качественно. Качественная наружная реклама - залог успеха!
Реклама - способ оповестить и донести нужную информацию любыми возможностями. С появлением рекламы торговые компании в короткие сроки получали нужного клиента и свою прибыль. Артисты и другие публичные личности тоже не обходятся без рекламы, оповещая зрителя о концертах в виде постеров, плакатов и афиш.
На протяжении нескольких десятилетий реклама меняла свое лицо, совершенствовалась. Дизайн рекламы представляет собой изображение фотографий, картинок, заголовков и текстов, которые размещаются на любой поверхности.
Благодаря качественному дизайну можно :
● Привлечь большее число клиентов и заказчиков;
● Увеличить продажи продвигаемого товара;
● Поднять имидж компании;
● Продвинуть свой бренд.
Компания XLformat выполняет услуги дизайна наружной рекламы профессионально, быстро и качественно. Работая в тесном контакте с заказчиком, выясняем все основные моменты работы и пожелания клиента, чтобы в итоге прийти к общему знаменателю. Качественная наружная реклама - залог успеха!
Цены
Материал | до 50м² |
от 50м² до 150м² |
от 150м² до 300м² |
от 300м² до 500м² |
от 500м² |
---|---|---|---|---|---|
Баннер ламинированный 440 гр. | 270 | 245 | 225 | 210 | 200 |
Баннер литой 510 гр. | 270 | 245 | 225 | 210 | 200 |
Баннер светоблокирующий, blackout | 270 | 245 | 225 | 210 | 200 |
Дизайн наружной рекламы
Дизайн наружной рекламы создается на основе привлечения целевой аудитории и потенциальных клиентов к определенному товару, услуге и идеи при помощи любых носителей. Обычно наружная реклама размещается на призматронах, брандмауэрах, билбордах, баннерах, витринах, вывесках и транспортных средствах.
Разработка дизайна наружной рекламы делится на три типа:
● реклама имиджа компании или бренда;
● реклама товара или услуги;
● реклама, указывающая на положительные стороны компании или товара.
Учитывая все поставленные задачи и конечные цели, дизайнер создает нужный рекламный образ, который потом изготавливают специалисты.
Изготовление дизайна наружной рекламы происходит в нашей типографии, где опытные специалисты выполняют все виды работ: наносят рекламу на билборды, постеры, плакаты, пленку любого качества
Дизайн баннера наружной рекламы
Дизайн баннера наружной рекламы должен доносить до целевой аудитории нужную рекламную информацию посредством ярких изображений и понятных слоганов. Для того, чтобы наружная реклама работала, нужно придерживаться определенных правил:
● подчеркнуть преимущества;
● четко представлять модель поведения потенциального клиента после знакомства с рекламным баннером;
● дизайн должен зазывать, удивлять, вызывать чувства и эмоции.
● использовать шуточные формы обращения, которые легче воспринимаются потребителем. чем сложные и сухие факты;
● создать эмоциональную связь с покупателем при помощи дизайнерского посыла положительных эмоций;
● подбирать правильный размер баннера, чтоб потребитель легко окидывал взглядом всю картинку целиком и цеплялся за важные акценты.
Компания XLformat профессионально подготовит дизайн проект наружной рекламы. Мы понимаем, что благодаря качественному изготовлению и разработке дизайн проекта рекламы, компания или продукт получат дополнительный доход или увеличат целевую аудиторию, поэтому учитываются все нюансы в работе.
Разработка дизайна вывесок
Разработка дизайна вывесок начинается с понимания двух принципов: оригинальность и броскость. Покупатель или клиент обратит внимание на вывеску, которая будет больших размеров и содержать контрасты, поэтому стоит выбирать контрастные краски и различные шрифты при изготовлении вывесок.
Креативный дизайн и необычные формы вывесок, выполненные опытным дизайнером, помогут вызвать любопытство и повышенное внимание к помещению, где размещена вывеска.
Реклама и дизайн тесно связаны между собой и несут практически один посыл. Дизайн рекламы очень важен в продвижении товара или рекламе компании. Все виды наружной рекламы имеют одну цель: заинтересовать, побудить и завлечь.
Дизайн способствует увеличению привлекательности продукта и обращает внимание клиентов на его выгодные стороны или выделяет нужные акценты, которые изначально были неприметны.
Разработка дизайна рекламы начинается с эскиза, который дает представление о будущей рекламе. Дизайнер предварительно обрисовывает картинку или свою задумку предстоящего дизайна рекламы.
Приступая к работе, дизайнер ставит перед собой такие задачи как:
- Реклама продукта, идеи или услуги;
- Удержать клиента или увеличить их численность при помощи рекламы;
- Создать одноразовую рекламу или быть нацеленным на серийность рекламы продукта;
- Продумать тематику и ее мотивы;
- Изучить целевую аудиторию;
- Выбор способа печати;
- Работа в рамках установленного бюджета;
- Учитывать сезонность и погодные условия;
Дизайнеру приходится учитывать множество моментов, чтобы в итоге получить качественную и действующую рекламу. Немаловажным считается умение дизайнера находить общий язык со своими клиентами и убеждать их в правильности тех или иных идей.